Демонстрационый вариант ЕГЭ по математике 2011.
Особенности проведения ГИА в 2011 году
Аналитический отчет ФИПИ по ЕГЭ 2010 (математика)
Особенности проведения ЕГЭ по математике в 2011 году
Диагностическая работа по математике №1 от 20.10.10. Варианты 1-4
Диагностическая работа по математике №1 от 20.10.10. Варианты 5-8
Диагностическая работа по математике №1 от 20.10.10. Варианты 9-12
Диагностическая работа по математике №1 от 20.10.10. Варианты 13-16
Тренировочная работа по математике №1 от 09.11.10
Анализ результатов ЕГЭ по математике
в 11-х классах МОУ гимназия №10
от 7 июня 2011 года
2010 – 2011 учебный год.
Результаты ЕГЭ показали, что
Уровень обученности составил 100%. Средний балл по гимназии составляет 44 (по городу 42 балла).
Учащиеся 11-х классов показали хорошие базовые знания, умения и навыки:
• работы с функциями при различных способах их задания, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, в графиках;
• умение по известным элементам треугольника (равнобедренного или прямоугольного ) найти некоторый другой его элемент.
• применять стандартные методы решения уравнений и неравенств: рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических и их систем;
• выполнения действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами для нахождения длин сторон, углов и площадей;
• осуществлять практические расчеты, пользоваться при этом оценкой и прикидкой, работать с целыми числами и рациональными дробями, процентами, учитывать реальные ограничения;
• выполнять вычисления и преобразования степеней, радикалов, абсолютных величин, логарифмов и тригонометрических выражений;
• умение извлекать информацию из функциональных зависимостей между величинами, решать уравнения и неравенства.
|
Недостаточно хорошо умеют:
- решать текстовую задачу, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации;
- умение находить площади поверхности и объемы различных геометрических тел;
- умение устанавливать взаимосвязь между свойствами функций и ее производной;
- умение исследовать свойства сложной функции, то есть аналитически находить возрастание/убывание, экстремумы функции, наибольшее/ наименьшее значения функции.
26% всех учащихся показали умение использовать несколько приемов при решении тригонометрических, показательных, логарифмических и комбинированных уравнений и неравенств и их систем;
2% учащихся показали умение решать уравнения и неравенства с использованием некоторых нестандартных методов: оценки различных частей неравенства, свойств монотонности;
9% учащихся умение решать стереометрическую задачу с применением параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей, определения угла между прямой и плоскостью, двугранного угла.
|